Обзор моноцикла RYNO

Обзор моноцикла RYNO

Рино (Ryno) придумал дизайнер Крис Хофман (Chris Hoffmann). Идея создания пришла ему, когда увидел Segway (электрический самобалансирующийся самокат, изобретённый Дином Кейменом). Идея такого транспорта Крису понравилась, однако он решил сделать что-то подобное, только одноколёсное.
Так появился концепт Ryno, который внешне смотрится гораздо серьёзнее и побруталальнее, благодаря грубым формам и большому 25-дюймовому колесу. Как и в случае с Segway, изобретатель видит Ryno как основное средство передвижения для патрульных или охранников, в задачи которых входит патрулирование территории. И здесь у Ryno есть одно выгодное преимущество - патрулируя на Segway, человек вынужден постоянно стоять на ногах, на Ryno же предусмотрено сидение. Хофман заранее предупреждает, что не стоит устраивать погони на одноколёснике за автомобилями.



Те, кому посчастливилось обкатать предсерийный прототип ( третьего поколения) говорят, что Ryno поразил своей невероятной устойчивости, которую ему отчасти обеспечивает широкая шина.
Построить предсерийный 57-килограммовый образец обошлось Хофману в $25,000, весьма крупная сумма, однако уже есть 5 заказов. Но эта цена не окончательная. Когда начнётся серийное производства, по прикидкам Криса электрический Ryno будет стоить $3,500, а в комплектации с дисковым тормозом - $4,200. Серийная модель сможет разгоняться до максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч), в то время как запас хода на полностью заряженных аккумуляторах будет равен 30 милям, что равно 48 с небольшим километрам.

источник
перевод
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.